Skip to main content

Продвижение сайта NOHO.by

Заказчик поставил следующие задачи:

  • Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
  • Увеличить трафик сайта.
  • Улучшить поведенческие факторы на сайте.
  • Увеличить показатель конверсии из поиска.

Выявленные проблемы

При первичном аудите сайта сразу были выявлены основные проблемы, которые предстояло решить в первую очередь.

  1. Сайт не имел достаточно развитой структуры. Это касалось и каталога, что затрудняло пользователям поиск нужных товарных позиций.
  2. Полностью отсутствовала даже первичная SEO-оптимизация страниц. Например, не были оптимизированы заголовки h1 и метатеги.
  3. Ресурс в целом отставал от конкурентов и по развитию, и по предоставлению необходимой информации.

Итоги продвижения

  1. Улучшилась видимость в поисковых системах
  2. Увеличился трафик из поиска в 3 раза
  3. Оформление через корзину сайта увеличилось в 2 раза

выделенными описания сайта одежды NOHO.by в Google