Продвижение сайта NOHO.by
Заказчик поставил следующие задачи:
- Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
- Увеличить трафик сайта.
- Улучшить поведенческие факторы на сайте.
- Увеличить показатель конверсии из поиска.
Выявленные проблемы
При первичном аудите сайта сразу были выявлены основные проблемы, которые предстояло решить в первую очередь.
- Сайт не имел достаточно развитой структуры. Это касалось и каталога, что затрудняло пользователям поиск нужных товарных позиций.
- Полностью отсутствовала даже первичная SEO-оптимизация страниц. Например, не были оптимизированы заголовки h1 и метатеги.
- Ресурс в целом отставал от конкурентов и по развитию, и по предоставлению необходимой информации.
Итоги продвижения
- Улучшилась видимость в поисковых системах
- Увеличился трафик из поиска в 3 раза
- Оформление через корзину сайта увеличилось в 2 раза